«д′Артаньян. Бузова против хейтеров»
Ихиро Мацуока, креативный директор компании Сидзуро, создающей компьютерные игры, объявил о начале разработки самого эпического компьютерного блокбастера под названием «д′Артаньян. Бузова против хейтеров».
Из интервью Ихиро Мацуока:
«このコンピュータゲームは、技術の大きな進歩を遂げ、人間の目の網膜、そしてそれに応じて脳による現実の新しい認識を生じさせることを約束します。»
«Эта компьютерная игра обещает сделать грандиозный прорыв в технологическом отношении и дать старт новому восприятию действительности сетчаткой человеческого глаза, и, соответственно, мозга».
Но, обо всём по порядку.
Итак, прототипом главного героя, а точнее, героини стала наша с вами любимая Ольга Бузова. Она будет изображена в образе д′Артаньяна. Рядом с ней — неразлучные друзья: огромный серый кот и механический комар. Храбрая троица будет бороться с хейтерами.
Ну… как бороться… Сюжет игры, довольно-таки, прост. На Олю будут нападать банды хейтеров, а она будет рубить хейтерам бошки направо и налево. Серый кот будет догрызать тех, кому не посчастливилось начисто лишиться башки сразу и до конца. Комар же, специализируется на высасывании остатков крови у поверженных хейтеров.
Д′Артаньяну-Бузовой будут доступны виды холодного оружия:
- Фаларика — античное копьё для метательных машин типа скорпиона. Умение метать его голыми руками — признак силача.
- Пилум — римский вариант дротика-переростка, заимствован у иберийцев и усовершенствован, так что его не метнуть обратно.
- Солиферум (дословно «целиком железный») — цельнометаллический тяжёлый дротик, предок пилума, позаимствован у иберийцев.
- Плюмбата — укороченный тяжёлый дротик со свинцовым грузилом (плюбомом), позднеримской эпохи. Предположительно носились прикреплёнными со внутренней стороны щита.
- Сулица — древнерусский дротик для всадника, носился в специальном чехле.
- Джид — аналогичное ближневосточное и магрибское оружие.
- Рохин — очень короткое копьё использовалось на Окинаве вместе с щитом на манер меча. Причина появления — в запрете японцев на наличие холодного оружия у окинавцев. Что показательно, этим же словом «рохин», окинавцы могли называть и вполне длинный тесак. И судя по всему, когда-то это был вполне себе меч, наподобие китайского w:дао, но после японского запрета на мечи, это название перешло на очень коротенькое копьё. Удлинённый вариант — конное копьё. Всё сделано для удобства укола этим оружием на скаку.
- Лэнс (ланс), он же рыцарское копьё. Из обычного к позднему Средневековью превратилось в здоровенную тяжёлую «дуру». Длинный конец был полым и очень длинным, а короткий служил противовесом — расширялся и нередко заливался свинцом. При сильном ударе такое копьё часто ломалось. Из-за тяжести упирался в специальный крюк на нагруднике кирасы или бригантины (не судна, а на пластинчатого доспеха). Соответственно, таким тяжёлым он смог стать лишь в XIII в., когда появились первые бригантины.
- Деми-лэнс (словарь Lingvo надмозгово называет его «дротиком») — облегчённая версия лэнса эпохи Возрождения, имевшая хождение в XVI в. и позволявшая обходиться без крюка. Исчез вместе с деми-лэнсерами (одоспешенными на манер кирасиров), которых вытеснили рейтары и конные аркебузиры.
- Гусарское копьё применялось у крылатых гусар, прямой наследник полого лэнса. В связи с отсутствием крюка на кирасе очень легко ломалось подобно турнирному копью, фактически являясь одноразовым.
- Уланская или казачья пика происходит от облегчённого, но прочного и длинного татарского копья для конного боя. Получила широкое распространение вместе с распространением улан.
- Турнирное копьё — совершенно особая, демонстрационно-спортивная штука, с тупым наконечником, конической формы и разрисованная под конфетную трость, т. е. косыми полосками. Использовалось так же, как и обычное конное (рыцарское) копьё, но при успешно проведённом ударе легко ломалось, чтобы не покалечить ни оппонента, ни владельца. Однако щепки летели ой-ой-ой как — могли и глаз выбить, если кто-то из рыцарей сдуру не опустил забрало. (А иногда и если опустил — см. гибель Генриха II).
- Длинный вариант — пехотное копьё. Оно настолько длинное, что сражаться им можно только в плотном строю, когда следующий ряд, в случае чего, возьмёт на плечи древки предыдущего ряда, чтоб руки не отсохли.
- Сарисса (Древняя Греция) имела длину 16 локтей (т. е. примерно 8 м). Для управления нужны обе руки, она тяжела, обременяет солдата, неудобна для драки (известен поединок один на один полностью снаряжённого сариссофора против голого с дубиной, окончившийся победой голого). Зато при македонском способе строить фалангу сарисс можно выставить десять против одного бойца в классическом снаряжении.
- Сарисса катафракта — тоже очень длинное копьё, но для конного воина. Бьют ею с наезда. Обычно короче пехотной. В Средние века аналогичное оружие применялась с поправкой на специфику эпохи. А специфика — сильное смещение баланса сил в сторону кавалерии, поэтому по большей части оно использовалось как оборонительное средство против кавалерии наезда. Лишь в эпоху Ренессанса пехоты (и то не сразу) были эпизоды, напоминавшие бой фаланг македонского образца.
- Рогатина — копьё для охоты на крупного зверя. На древке есть небольшая поперечинка, чтобы уберечь охотника от когтистой лапы. Боевые рогатины, нередко, хоть и не всегда, имели длинный и широкий наконечник позволяющий рогатиной не только колоть, но и более-менее рубить. А поперечная крестовина у такой рогатины обычно была съёмной.
- Рубящее копьё — попытка сделать его более универсальным за счёт более длинного листовидного наконечника, которым можно и более-менее рубить. Такое копьё дороже обычного, но всё ещё дешевле пики. Наконечник, чтобы увеличить его вес, часто делали более широким. Популярно в Европе в Тёмные века, когда не было особой нужды пробивать броню, потому что обычное войско было пешим ополчением, и доспехи были отнюдь не у всех. Правда, и само имелось у тех, кто вместо ножа и топора мог себе позволить меч. В эпоху Возрождения использовалась офицерами пехоты, когда доходило до рукопашной. Часто было коротким и удобным именно для пешей рукопашной, в соответствии со статусом владельца обильно украшенным и из лучшей стали, стоя дороже и пики, и русской «рогатины».
- Абордажная пика — по пехотным меркам очень короткая, но при абордаже хватало и такой длины чтобы заколоть противника с короткими абордажными саблями, очень удобными в тесных помещениях, но на большой открытой палубе коротковатыми.
Хочется отметить невероятно качественную прорисовку всех элементов игры, включая каждый ус кота, в котором при внимательном рассмотрении можно будет увидеть всех убитых хейтеров, сложенных стопками. Это, по сути — новый подход отображения статистики.
Идём дальше. Музыка… О, музыка! Музыкальное сопровождение потрясает. Нам удалось заполучить небольшой презентационный фрагмент музыки. Вот она. Впечатляет, не правда ли?
Композитор Мачеда Мицуяси рассказал, что постарался создать атмосферу опасности и тревоги, а также, ближе к финалу — атмосферу торжества справедливости.
За шумовые эффекты отвечает Асатори Накаяма. Лучше всего у него получаются предсмертные крики злобных хейтеров.
Игра обещает быть невероятно зрелищной. Она, безусловно, обратит внимание современных людей на то, как важно и сейчас бороться со злом. И не просто бороться, а побеждать!
Игра «д′Артаньян. Бузова против хейтеров» уже поступила в продажу! Также вы можете скачать файл с игрой на нашем сайте.
Внимание! Скачать игру невозможно. Как только установочный файл определяет, что его хотят скачать — он самоудаляется…